Уважаемые партнеры!

Приглашаем вас на вебинар «Сервисные предложения OpenYard: уровни поддержки, услуги, кейсы», на котором директор по сервису OpenYard Денис Лобачев расскажет об уровнях и географии технической поддержки, а также совместно с коллегами представит яркие кейсы из реальной практики.

Дата: 26 марта
Время: 11:00 (МСК)

Спикеры:
Владимир Пензиков, ИО руководителя отдела, отдел Enterprise решений, Treolan
Денис Лобачев, директор по сервису, OpenYard
Константин Славнов, старший инженер по серверным платформам, OpenYard
Алексей Алексеенко, инженер технической поддержки, OpenYard

Программа вебинара:

  1. Обзор возможностей технической поддержки OpenYard
  2. Professional services: от программ инсталляций оборудования вендора к портфелю услуг и опций
  3. Яркие кейсы из реальной практики OpenYard

Тезисы:

  1. Техническая поддержка OpenYard — это широкая география городов присутствия.
  2. Команда OpenYard предлагает три сервисных пакета с широким выбором дополнительных опций и услуг.
  3. В практике OpenYard есть много интересных кейсов технической поддержки: от простейших ошибок в эксплуатации оборудования до более сложных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Участие бесплатное. Требуется обязательная регистрация до 25.03.2025.

По вопросам регистрации просим обращаться к Светлане Лашмановой, s.lashmanova@treolan.ru