Одним из важных преимуществ при работе с нами является B2B-портал. Основной целью B2B является сделать работу с нами как можно более удобной и быстрой. Партнеры активно участвуют в развитии портала, комментируя текущие возможности и высказывая пожелания по развитию. Это позволяет нам сделать портал максимально удобным для клиента.
- Основные возможности, системы B2B
- Основные преимущества, которые получает клиент при взаимодействии через B2B
Основные возможности, системы B2B:
Информация по ценам, складу и транзиту.
В любой момент Вы можете в удобном виде получить он-лайн информацию о наличии товара, его цене и сроке поставки.
Информация по состоянию заказов.
Вы можете получить всю информацию по состоянию заказанной номенклатуры (отгружена партнеру, на складе Treolan, сроки поставок в случае транзита). Сделать это можно с помощью отчетов или просмотра соответствующих документов.
Заказ оборудования.
Система позволяет Вам резервировать оборудование, выписывать счета, подготавливать оборудование к отгрузке.
Финансы.
У Вас есть возможность контролировать все взаиморасчеты, просматривать текущее состояние баланса. Кроме того, сверка балансов и подтверждение производится также через систему B2B, что значительно упрощает и ускоряет эту процедуру.
Новости и маркетинг.
Вам всегда доступны последние новости компании, наиболее интересные новости производителей, информация о семинарах и обучении, проводимых для партнеров, маркетинговых акциях производителя и программах Treolan.
Практически вся информация в B2B предоставляется в режиме он-лайн. Исключением является дата ближайшего транзита (обновляется 1 раз в день) и полные прайс-листы.
Основные преимущества, которые получает клиент при взаимодействии через B2B:
Экономия Вашего времени.
За 1-2 минуты Вы можете сформировать, разместить заказ и подготовить оборудование к отгрузке.
Скорость реакции.
Система практически моментально автоматически обрабатывает Ваши заказы или заявки на отгрузку, если они не требуют участия менеджера.
Постоянная доступность.
Даже когда нет возможности связаться с менеджером, Вы можете сделать заказ или подготовить оборудование к отгрузке.
Двусторонняя связь с менеджером.
Все запросы с комментариями, вопросами и пожеланиями в оперативном порядке обрабатываются менеджерами.
Простота и удобство.
По мнению многих наших партнеров, мы смогли создать действительно простой и удобный инструмент для взаимодействия.
Консультации и обучение.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы при работе с системой, наша Служба Поддержки оперативно отреагирует и поможет разрешить любой вопрос.
Если у Вас возникли вопросы, касающиеся системы B2B, обращайтесь в Службу Поддержки: Тел.: (495) 967-66-78, E-mail: b2b-info@treolan.ru.