
В исследовании отмечены наиболее продаваемые в ключевых категориях и сыгравшие основную роль в достижении результатов продукты. По данным ITResearch, в сегменте «Информационные панели» по итогам 2024 года лидером стал российский бренд NexTouch, за ним Samsung, а LG на 3-м месте. На эти три компании пришлось около 37% рынка. Первая десятка игроков составляет около 64%. Учитывая, что в отрасли более 70 (только заметных) брендов, у которых суммарно более 850 моделей, то результат впечатляет.
Абсолютным рекордсменом прошлого года было 75-дюймовое интерактивное решение NextPanel 75 от NexTouch. Такой типоразмер в большинстве случаев оптимален для оборудования небольшого класса или аудитории, и по деньгам получается вполне бюджетно, что делает его максимально востребованным в многотысячных тендерах для сферы образования. В интерактиве для школ также очень важные модели (особенно в деньгах) – 86-дюймовые решения от NexTouch.
Сегмент информационных панелей имеет довольно сложную структуру, связанную с различными целевыми рынками для данного оборудования. Поэтому здесь более оправданно вычленять наиболее продаваемые модели в отдельных классах, а не в диагоналях. И поскольку клиенты последнее время были ориентированы на интерактивные решения, они же в основном вошли в число бестселлеров по рынку в целом.
Данные дисплеи присутствуют на складе Treolan.
- Их не придется ожидать под заказ 30-40 дней. Отгрузка со склада 1-2 дня.
- Дисплеи прошлых модельных лет реализуются с хорошим дисконтом.
- Все дисплеи реализуются только после получения подтверждения от вендора.
Для приобретения дисплеев Nextpanel и по возникшим вопросам обращайтесь к продакт-менеджеру Гольдрину Илье i.goldrin@treolan.ru или на proav@treolan.ru.