Yealink SIP-T74W
На склад Treolan поступили обновлённые модели профессиональной SIP-телефонии Yealink SIP-T74U и SIP-T74W - продвинутые настольные аппараты класса Business, предназначенные для корпоративной коммуникации, контакт-центров и офисов с повышенными требованиями к качеству связи и функциональности.
Yealink SIP-T74U
Стационарный IP-телефон с акцентом на стабильность, расширяемость и высокое качество аудио.

- 4.3" цветной дисплей (480×272) для удобной навигации и отображения статусов.
- Поддержка до 16 SIP-аккаунтов, подходит для многоканальных рабочих мест.
- Профессиональное HD-аудио, технологии шумоподавления Smart Noise Filtering и Acoustic Shield.
- Gigabit Ethernet + PoE, USB-порт для периферии (гарнитуры, запись, Wi-Fi/Bluetooth-адаптеры).
- Поддержка модулей расширения EXP55 - удобное масштабирование панели быстрого доступа.
- Возможность подключения проводных и беспроводных гарнитур (в том числе через EHS-адаптер).
- офисы среднего и крупного бизнеса;
- рабочие места операторов;
- зоны приёмных и службы поддержки;
- сценарии с высокой плотностью вызовов и необходимостью оперативного переключения линий.
Современное решение с расширенными возможностями беспроводной связи.

- 4.3" цветной экран с удобной визуализацией статусов и функций.
- 16 SIP-аккаунтов, гигабитные порты, PoE.
- Встроенный Wi-Fi 6 (2.4/5 GHz), установка без необходимости прокладки сетевого кабеля.
- Bluetooth 5.0 для подключения современных беспроводных гарнитур.
- HD-аудио и технологии шумоподавления, идентичные старшей модели.
- USB-порт для записи разговоров и подключения аксессуаров.
- Совместимость с консолью расширения EXP55 для увеличения числа функциональных клавиш.
- гибкие офисы и пространства «hot desk»;
- кабинеты руководителей;
- рабочие места, где требуется минимум кабелей;
- современные корпоративные среды с использованием беспроводных гарнитур.
Обе модели SIP-T74U и SIP-T74W — совместимы с модулями расширения клавиш EXP55, что позволяет:
- увеличить количество линий и статусов (BLF/DND/перевод);
- ускорить обслуживание вызовов;
- адаптировать телефон под задачи ресепшена или оператора;
- повысить эффективность многозадачных рабочих мест.