Вход в систему B2B

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции Hewlett Packard Enterprise осуществляется в фирменных сервисных центрах Hewlett Packard Enterprise по серийному номеру или гарантийному талону.
Hewlett Packard Enterprise принимает талоны установленного образца от любой продающей компании (которая продала оборудование конечному пользователю).
Образец талона

Тел. в Москве: +7 (495) 411 6907
Бесплатный звонок для России: 8-800-500-9255

Прием звонков в соответствии с уровнем поддержки оборудования:
при стандартной гарантии: Понедельник-Пятница / 09:00-18:00 (по московскому времени) за исключением официальных праздников и нерабочих дней;
для расширенной поддержки: 24*7*365.

Служба тех. поддержки для бизнеса

Список сервисных центров

Список сервисных партнеров РФ

Краткие гарантийные условия:

 Тип оборудования  Гарантийный срок
 Серверное оборудование  1-3 года
 Системы хранения данных  1-3 года
 Сетевое оборудование  В зависимости от линейки оборудования

Описание формальных правил работы гарантии на оборудование НРE


Контактная информация

105066, г. Москва,
ул. Доброслободская д.5 стр.1
Схема проезда
Тел.: +7 (495) 967-66-84
+7 (499) 261-15-42
Факс: +7 (499) 265-51-92

Контактная информация для новых партнеров

Тел.: +7 (495) 967-66-84
E-mail: newpartner@treolan.ru

Контакты для прессы

Карпушева Ирина
Тел.: +7 (495) 967-66-84
E-mail: I.Karpusheva@treolan.ru
105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д. 5, стр. 1
Тел.: +7 (495) 967-66-84, +7 (499) 261-15-42 факс: +7 (499) 265-51-92

© Treolan, 2017 Copyright

дизайн сайта Webway