Вход в систему B2B

Сервис

HPE Packaged Service - это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение HPE, а также позволяют выбрать необходимый уровень технической поддержки (от времени реакции на следующий рабочий день до гарантированного времени восстановления работоспособности оборудования в течение шести часов) и ее длительность (гарантия может быть расширена на срок до пяти лет включительно).
Сервисный пакет привязывается к определенной единице оборудования и вступает в действие после регистрации. Обслуживание в рамках HPE Packaged Service осуществляется специалистами HPE или авторизованными сервисными центрами.
Услуги Учебного центра HPE также могут быть приобретены в формате HPE Packaged Service.

Hewlett Packard Enterprise Support Services Central
Проверка состояния гарантии
Список сервисных центров

Внимание!!!
Только при покупке HPE Packaged Service:

  1. Для всех серверов и систем хранения данных (СХД) сервисное обслуживание осуществляется по всей территории РФ.
  2. Уровень "24х7" и уровень "ремонт с фиксированным временем устранения неисправности оборудования" доступен в полной мере во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калининграде, Калуге, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Москве, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Симферополе, Сочи, Ставрополе, Тольятти, Тюмени, Уфе, Хабаровске, Ханты-Мансийске, Челябинске и Ярославле для оборудования классов Commercial Servers & Storage (HP ProLiant, MSA и др,) и BladeSystem. HP Care Pack с уровнем Call-To-Repair начинает работать как Call-To-Repair через 30 дней после регистрации.
  3. Купить и зарегистрировать послегарантийный HPE Packaged Service можно не ранее, чем за 90 дней до окончания и не позднее, чем через 30 дней после окончания нынешней поддержки или HPE Packaged Service.

Фиксированное время восстановления по уровням:
6 Hrs Hardware Call-to-Repair, HW Support

  • В радиусе 80 км от городов из п.2 - 6 часов.
  • В радиусе 81-160 км от городов из п.2 - 24 часа.
  • В радиусе 50 км от городов не из п.2, но где есть сервисный центр HPE - запасная часть высылается из Москвы в СЦ на следующий день.
  • Остальные регионы РФ - время ремонта будет зависеть от доступности транспорта для представителя HPE.

Время реакции по уровням:
4-Hour, 24x7, Onsite Response, HW Support (включает расширенные комплекты запасных частей на локальных складах городов, указанных в п.2)

  • В радиусе 220 км от городов, указанных в п.2, прибытие специалиста на место при необходимости - 4 часа.
  • Остальные регионы РФ - время прибытия специалиста будет зависеть от доступности транспорта для представителя HPE.

Контактная информация

105066, г. Москва,
ул. Доброслободская д.5 стр.1
Схема проезда
Тел.: +7 (495) 967-66-84
+7 (499) 261-15-42
Факс: +7 (499) 265-51-92

Контактная информация для новых партнеров

Тел.: +7 (495) 967-66-84
E-mail: newpartner@treolan.ru

Контакты для прессы

Карпушева Ирина
Тел.: +7 (495) 967-66-84
E-mail: I.Karpusheva@treolan.ru
105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д. 5, стр. 1
Тел.: +7 (495) 967-66-84, +7 (499) 261-15-42 факс: +7 (499) 265-51-92

© Treolan, 2017 Copyright

дизайн сайта Webway