Вход в систему B2B

HPE Service: 2-х летние послегарантийные пакеты расширенной поддержки

25 мая 2018 года

Услуги послегарантийной поддержки

(PWSS)


Уважаемые партнеры,

Услуги послегарантийной поддержки (PWSS) теперь предлагаются с учетом определенных географических ограничений на двухлетний срок, начиная с 1 мая 2018 г.

HPE Pointnext вернул эту возможность, чтобы помочь Вам улучшить Ваши продажи во второй половине 2018 года.

Преимущества для Партнёров:
  • Гибкий выбор для Ваших Заказчиков
  • Ценовое преимущество по сравнению с однолетним пакетом
  • Зафиксируйте цену на 2 года. Удержите клиента ещё на 2 года и сведите конкуренцию к нулю
  • Меньше бумажной работы и быстрые продажи
Для каких продуктов?
2-х летние послегарантийный пакеты расширенной поддержки доступны для HPE ProLiant, HPE Storage, и HPE Networking. Могут быть ограничения по географии.

Для уточнения доступности посетите Support Services Central.

Для получения дополнительной информации, обращайтесь к Вашему представителю HPE.

Контактная информация

105066, г. Москва,
ул. Доброслободская д.5 стр.1
Схема проезда
Тел.: +7 (495) 967-66-84
+7 (499) 261-15-42
Факс: +7 (499) 265-51-92

Контактная информация для новых партнеров

Тел.: +7 (495) 967-66-84
E-mail: newpartner@treolan.ru

Контакты для прессы

Карпушева Ирина
Тел.: +7 (495) 967-66-84
E-mail: I.Karpusheva@treolan.ru
105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д. 5, стр. 1
Тел.: +7 (495) 967-66-84, +7 (499) 261-15-42 факс: +7 (499) 265-51-92

© Treolan, 2018 Copyright

дизайн сайта Webway